Обмен электронных денег
01.06.2010
Когда система WebMoney ввела ограничения на обмен с другими платежными сервисами, в частности с системой Яндекс.Деньги, многие пользователи столкнулись с серьезной проблемой обмена своих денег. И хотя все шаги WebMoney продиктованы исключительно соображениями безопасности и защиты интересов пользователей, многие были и остаются недовольными до сих пор.
Однако, введение новых правил обмена WM не только навело порядок в сфере оборота электронной наличности, но и позволило решить проблему автоматического обмена WebMoney из одной системы в другую.
У пользователей WM появилась возможность «привязывать» свой счет в системе RBK Money к WM-кошельку. Для этого в RBK Money нужно иметь «Расширенный кошелек», а ФИО пользователя в аккаунте RBK Money должно соответствовать ФИО в аттестате WebMoney. Прикрепление можно совершить на сайте banks.webmoney.ru. К сожалению, для нерезидентов РФ операция пока недоступна.
Как стало известно, следующей системой, с которой WebMoney наладит взаимную привязку аккаунтов, могут стать «Яндекс.Деньги».
Между тем, пользователи получили возможность также прикреплять к своему WM-аттестату аккаунты в Moneybookers, PayPal и QIWI. Такое прикрепление пока декларативное. Оно производится на специальной странице Центра Аттестации, и никто не проверяет, что указанные аккаунты в этих системах действительно принадлежат данному пользователю WebMoney.
Что касается вывода на банковские карты, то Х19 их пока «игнорирует». При выводе WM через обменный пункт на банковскую карту достаточно совпадения ФИО получателя платежа. Между тем, совсем скоро X19 начнет проверять также и принадлежность карты WM-пользователю. Поэтому, чтобы избежать затруднений, настоятельно рекомендуем уже сейчас произвести привязку банковской карты к аттестату. (