Coca-Cola вновь стоит дороже всех
16.09.2010
Рывок IT-индустрии был осажен традиционным бизнесом. Статистика расставила все по своим местам — жажда пока еще важнее интернета. Хотя в будущем все может радикально измениться.
Девять из десяти самых дорогих брендов мира по версии агентства Interbrand являются американскими. Первую строчку сохранила за собой Coca-Cola. За 2009 год марка компании подорожала на 2% до 70,452 млн долларов.
Сохранить лидирующие позиции Coca-Cola помогает правильная стратегия, сообщает агентство. «Бренд ассоциируется у покупателей с весельем, свободой духа и свежестью. Несмотря на то, что компания постоянно развивается, эти ассоциации остаются неизменными. Ностальгия укрепляет у людей связь с брендом», — пишет Interbrand.
Вторую строчку рейтинга занимает компьютерный гигант IBM, бренд которого подорожал на 7% до 64,727 млн долларов. Агентство отмечает, что за последние девять лет эта компания совершила 108 стратегических приобретений, укрепив тем самым свой портфель.
На третьем месте расположился бренд Microsoft, также подорожавший на 7%. Корпорацию серьезно потрепал финансовый кризис, сообщает Interbrand. Во время рецессии годовой доход компании упал впервые за последние годы. Однако Microsoft с честью справился с этим ударом и наверстал упущенное, отмечает агентство.
Следом за Microsoft в рейтинге значатся интернет-поисковик Google, многоотраслевая компания General Electric, сеть ресторанов McDonald’s, производитель компьютерной техники Intel, производитель сотовых телефонов Nokia, компания Disney, а также IT-корпорация Hewlett-Packard.
Единственным неамериканским представителем в первой десятке оказалась финская Nokia, расположившаяся на восьмом месте. Однако этот бренд подешевел в прошлом году на 15% до 29,495 млн долларов. В предыдущем рейтинге компания занимала пятую строчку.
Всего же из сотни самых дорогих брендов свою стоимость увеличили 74 торговые марки, подешевели — 14, еще две остались на уровне 2008 года. Кроме того, в топ-100 вошли десять новичков — Sprite, Santander, Barclays, Lack Daniels, Credit Suisse, Corona Extra, 3M, Johnnie Walker, Heineken и Zurich. (www.bfm.ru)
Как получить кредит на образование
25.12.2011Банковские услуги по кредитованию становятся всё более популярными среди россиян. Однако займы на обучение студентов ...
Инвестиционные и коллекционные монеты. В чем разница?
19.12.2011Драгоценные металлы привлекают внимание многих инвесторов. Покупка монет – это один из способов инвестирования в ...
Быстрый кредит в банке
19.12.2011В настоящее время стало возможным взять экспресс кредит наличными, то есть быстрый кредит без волокиты ...
Покупки в интернет: стоит ли покупать на иностранных сайтах?
15.12.2011С каждым днем покупки через интернет занимают все больше и больше места среди покупок вообще. ...
Webmoney, яндекс-деньги: платежные системы, обзор
14.12.2011Заработок в Интернете становится все популярнее среди пользователей. Фриланс позволяет зарабатывать удаленно от рабочего места ...