Столичные клиенты Сбербанка стали чаще пользоваться удаленными каналами обслуживания
24.07.2012
Московский банк подвел итоги своей работы первое полугодие 2012 года. Отмечено, что более 35 миллионов платежей было осуществлено через удаленные каналы обслуживания. Это на 18% больше, чем в 1 квартале текущего года. Об этом сообщается в Клерк.Ру. Всего же доля платежей, проведенных через удаленные каналы обслуживания Сбербанка в московском регионе составила 70,5% от общего числа проведенных платежей.
Также во втором квартале вырос объем платежей, осуществляемых через систему Сбербанк Онл@йн. Всего столичными клиентами Сбербанка через интернет –банк было проведено около 5,3 миллионов. платежей, что на 13% больше чем во втором квартале 2011 года. .
Воспользовавшись услугой «Мобильный банк», клиенты банка провели 7 миллионов платежей, рост составил — составил 14,5%.
Выросло и количество устройств самообслуживания Сбербанка России на 350 единиц и сейчас их уже 5660 штук, в том числе — 2470 платежных терминалов и 3190 банкоматов.
http://www.kemwm.ru
Как получить кредит на образование
25.12.2011Банковские услуги по кредитованию становятся всё более популярными среди россиян. Однако займы на обучение студентов ...
Инвестиционные и коллекционные монеты. В чем разница?
19.12.2011Драгоценные металлы привлекают внимание многих инвесторов. Покупка монет – это один из способов инвестирования в ...
Быстрый кредит в банке
19.12.2011В настоящее время стало возможным взять экспресс кредит наличными, то есть быстрый кредит без волокиты ...
Покупки в интернет: стоит ли покупать на иностранных сайтах?
15.12.2011С каждым днем покупки через интернет занимают все больше и больше места среди покупок вообще. ...
Webmoney, яндекс-деньги: платежные системы, обзор
14.12.2011Заработок в Интернете становится все популярнее среди пользователей. Фриланс позволяет зарабатывать удаленно от рабочего места ...